Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
143.
(30.12.2011 16:56)
0
![]() ![]() С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!ПОД БОЙ КУРАНТОВ ЗАГАДЫВАЕМ ЖЕЛАНИЕ, А ОНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СБУДЕТСЯ!
|
142.
(18.12.2011 23:37)
0
![]() ![]() НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ, ЕСЛИ ВЫ СУДА ЗАГЛЯДЫВАЕТЕ, ТО С ДНЁМ АНГЕЛА ВАС!!!!!!
|
141.
(08.12.2011 23:07)
0
![]() ![]() Может! Но..., весьма сомнительно. У "мощных" своих забот полно. Не так легко будет при выдвигаемых требованиях запустить в навигацию свой флот. Зачем же, при прогнозируемом низком спросе, брать ещё в аренду "кота в мешке"?
|
140.
(08.12.2011 14:46)
0
![]() ![]() А может иметь место, как один из вариантов, что его возьмёт в аренду какой-то "мощный" тур. оператор ?
|
139.
(27.11.2011 14:34)
0
![]() ![]() Судя по обстановке в отрасли, ничего интересного не предвидится! Особенно это касается операторов, работающих с одним единственным теплоходом. Если уж и при благоприятных условиях не удавалось его правильно использовать, не трудно представить, какие перспективы открываются в наступающем году.
|
138.
(22.11.2011 11:43)
0
![]() ![]() КАК ДЕЛА? ИНТЕРЕСНО ЖЕ???
|
137.
(09.10.2011 17:03)
0
![]() ![]() Пока, явно, об этом рано говорить. После трагедии д/э "Булгария" на Волге произойдёт много изменений. Маленьким судоходным компаниям придётся изрядно потрудиться, чтобы их суда были допущены к плаванию. Остаётся только надеяться.
|
136.
(09.10.2011 16:55)
0
![]() ![]() Скажите, не намечаются ли позитивные изменения?
|
135.
(19.09.2011 11:32)
0
![]() ![]() Всё-таки думается , что не смотря ни на что, общими усилиями будет достигнут компромисс в отношении Абрамова.-
|
134.
Я
(17.09.2011 15:13)
0
![]() ![]() Вы считаете их не грамотными, они сами себя считают грамотными. Две навигации пошли в минус. Посмотрим, что будет в следующую. Не они решили поменять капитана, а ему надоело украшать теплоход с постоянным минимумом туристов. О каком тяжёлом характере вы говорите, если весь основной состав экипажа пошёл за ним на теплоход "Кибальник", который будет также работать от Ярославля?! Вот и посмотрим на будущий год кто лучше работает: капитан "Кибальника" с плохим характером или грамотные управленцы "Ф.Абрамова".
|
133.
(17.09.2011 05:21)
0
![]() ![]() А тем не менее, в нескольких высказываниях, есть ответы на вопросы.Теплоход, как видится мне,сорвал навигацию по причине не грамотных управленцев.Они в числе других ошибок, продажа путевок, реклама и прочее решили так же поменять и капитана. Все знают,что Баженов,"неудобный капитан",но народ "шел на него", Баженов умеет устаривать шоу и заинтересовывать людей.Взяли "удобного" капитана и что?Он придя на чужое место не только не смог работать на теплоходе,но и дальнейшая навигация у него не сложилась.При все моей не любви к Баженову,считаю все же,что при нем теплоход бы ходил до сих пор.Он умеет рабоать,не смотря на свой тяжелый характер.Надеюсь,что управленцы извлекли урок и в навигацию 2012 теплоход удачно будет работать.
|
132.
(05.09.2011 15:18)
0
![]() ![]() Не надо никуда обращаться! Бог правду видит!!!
|
131.
(05.09.2011 13:57)
0
![]() ![]() Конечно,каждая сторона имеет своё мнение, но мне видеться так:, что господа " сами себя перехитрили"- вот и остались без прибыли, мягко говоря. Хочется напомнить, что речники, достаточно суеверный народ, да и теплоходы они свои считают "живыми, одушевлёнными", так чего удивляться, что не пошёл в других руках" Фёдор Абрамов", он ждёт своего КАПИТАНА, который является визитной карточкой. P.S. На какой форум сейчас не зайдёшь,все активно ведут переписку,может , как А. Соснин обратиться с письмом, но только к кому? Не подскажите? эл. адрес тот же
|
130.
(04.09.2011 23:59)
0
![]() ![]() Вы противоречите друг другу! Если для господ - "главное бабло", то почему же тх "Фёдор Абрамов", при всей его былой популярности, в этом году провалил навигацию ещё в июне и в самый пик сезона оказался в затоне? Получается, что господам бабло не очень нужно, или их подвели те, кому они доверили управление?
|
129.
(03.09.2011 23:51)
0
![]() ![]() Уважаемый! О каком добре Вы говорите? Для господ с кошельками главное бабло! Бабло это зло, а зла всегда не хватает. Они стремяться заработать любым способом, думая, только о прибыли.
|