Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
83.
Администрация
(12.10.2010 14:17)
0
Спам
Уважаемый "Речник"! Если у Вас есть какие-то конструктивные предложения, - напишите нам в нашу почту. Всегда можно позвонить по контактным телефонам. Такая возможность имеется у каждого участника форума. Нам бы не хотелось превращать Гостевую книгу в место беспредметных диалогов.
|
82.
(12.10.2010 11:08)
0
Спам
Речник,Вы аналитик или практик?Михаил
|
81.
(12.10.2010 09:47)
0
Спам
Рад, Вы сохраняете оптимизм и даже защищаете своих менеджеров. Наверное, стоит дождаться итогов следующей навигации, 2011 года. Вот тогда будет ясная картина. Я Вас ни в чем не убеждаю, стараюсь найти ответы на вопросы и опираюсь исключительно на свои наблюдения. Речник.
|
80.
капитан - речнику
(11.10.2010 01:15)
0
Спам
И всё же, поверьте, Вы не правы! Для любого круизного теплохода важен фактор УЗНАВАЕМОСТИ! Для первого года работы в Ярославле наши показатели совсем неплохие. Следовательно, системной ошибки в расчётах менеджеров не наблюдается. Ставка делается на длительную работу в конкретно регионе. Есть уверенность, что на будущий год в Ярославле мы будем не только узнаваемы, но и популярны! Давайте дождёмся весны!
|
79.
(11.10.2010 00:27)
0
Спам
А я не вижу профессионального менеджмента. Извините Николай Николаевич, но говорить о проф. менеджменте при ТАКОЙ загрузке, просто не серьезно. Капитан первый после Бога, это понятно. Замечетельно, что с Вашим мнением считаются и быть иначе не может. Я лично восхощаюсь Вами, так как работать в таких условиях, очень тяжело. При не полных загрузках, при сложной обстановке, решать ещё задачи не входящие в компетенцию капитана, высший пилотаж. Другое дело тур оператор или менеджер по продажам ваших круизов. Вот очень интересно, почему при такой популярности так мало было народу? Не поверю, что это стратегия компании, все таки закрадывается мысль о не профессинализме или намеренных действиях.
Речник. |
78.
(11.10.2010 00:09)
0
Спам
Теплоходу просто повезло с КАПИТАНОМ -и этим всё сказано.Ваши почитательниЦЫ,
|
77.
капитан
(10.10.2010 23:31)
0
Спам
Дорогие наши почитатели и почитательниЦЫ!
Очередное СПАСИБО за добрые слова, НО, прошу понять правильно: я - капитан, и этим всё сказано! Менеджмент - не в моей компетенции. Поверьте, что управлением в компании занимаются профессионально весьма авторитетные люди. Мне приятно, что с моим мнением считаются, но не более того! Основные решения взвешенно, с учётом всех обстоятельств, принимаются в Москве и лично я не сомневаюсь, что будут приняты самые разумные решения. |
76.
(10.10.2010 23:24)
0
Спам
Друзья! Давайте оставим все споры... Мы ждём теплоход уже по ранней весне. Вы слышите, Николай Николаевич,и со всей прежней командой. Девушки из Ярославля и Лена из 19 каюты. "Нам море по колено,нам горы по плечу"-мы и дома напеваем эту мелодию и вспоминаем всех вас! ,
|
75.
(10.10.2010 17:09)
0
Спам
Это ведь первая, состоявшаяся навигация,из нашего города,а дальше будет только положительная динамика (в смысле загрузки).Во первых,многие жители любят речной вид отдыха,да и Фёдора Абрамова считают своим ярославским теплоходом. А во вторых,надо просто знать капитана Баженова Николая Николаевича и доверять его профессианализму ни только в судовождении,но и в менеджменте.
|
74.
(08.10.2010 21:55)
0
Спам
Выше высказанное мнение, явно, субъективное! Для первого года работы в Ярославле средняя загрузка 60-70 чел. в рейс, при максимуме 100, - очень неплохой показатель! Надеемся, что на будущий год, при том, что теплоход пришёлся по душе большинству туристов-ярославцев, - загрузка будет максимальной!
|
73.
(08.10.2010 16:47)
0
Спам
А чего удачи желать? Навигация провалена, туристов у вас мало было. Встречали вас по пути, борта почти пустые. Думаю дело не в теплоходе, а загрузке. Видимо тот, кто отвечал за продажу путевок не заморочился на рекламу и грамотное осуществление продаж. Жаль, теплоход уникальный и заслуживает большего внимания со стороны туроператоров. Могу пожелать только, найти более профессионального менеджера и туроператора. Речник
|
72.
(08.10.2010 10:06)
0
Спам
ЕСли пишут,хоть и не всегда правдиво,это хорошо,интерес к вашему теплоходу есть.А перефразируя известное высказывание:верной дорогой идёте,Господа!Так что удачи!
|
71.
(07.10.2010 17:24)
0
Спам
Врут люди! А на разных форумах столько о т/х "Ф.Абрамов" информации, не соответствующей действительности, что, порой, уши вянут! В Москве, пока, цены за отстой не утверждены. В то же время руководство Ярославского порта предлагает неплохие условия. Ждём решения судовладельца.
|
70.
(07.10.2010 09:21)
0
Спам
МЫ-то с удовольствием всем обеспечим,о чём говорилось выше,но на форуме инфофлота проскользнула информация,что вы-в столицу.
|
69.
(06.10.2010 14:02)
0
Спам
Если в Ярославле зимой будут обеспечены тепло, уют и женская забота,- ребята от такой зимовки не откажутся!
|